Перед открытием салона красоты необходимо предварительно все проанализировать.
Ведь каждый человек, перед открытием собственного дела, все видит в радужных цветах, и считает любые трудности малозначительными, но сталкиваясь с ними после открытия бизнеса, приходит в ужас.
Ниже мы попробуем разобраться, выгодно ли открывать парикмахерскую. Даже базовые услуги, такие как стрижка, покраска, уход за ногтями, остаются популярными в любое время.
Ведь сегодня очень большое внимание уделяется внешности человека. Ухоженный, моложавый вид свидетельствует об успешности и положении в обществе. Именно поэтому спрос на услуги в сфере красоты не только не спадает, но и набирает обороты.
Сегодня не только представительницы прекрасного пола уделяют внимание своему внешнему виду, но и мужчины, которые стремятся выглядеть солидно и оригинально. Именно поэтому траты на посещение парикмахерских и салонов красоты стали запланированной базовой тратой в семейном бюджете.
К тому же, в Росси, в частности в Москве, парикмахерских и салонов красоты во много раз меньше, чем в других городах Европы, так что услуги остаются востребованными, и рынок будет расти.
Открывать или не открывать парикмахерскую, каждый должен решать самостоятельно. Конечно, среднестатистический хозяин парикмахерской не станет миллионером, но стабильность ему будет гарантирована. В среднем парикмахерская окупается за год. В случае, когда помещение арендуется, уже через три года его можно будет полностью выкупить.
Лучше всего открывать салон класса люкс, в этой нише конкуренция меньше, однако в такой бизнес потребуются немалые инвестиции. В нише эконом-класса конкуренция жестче, к тому же не стоит забывать о доморощенных мастерицах, которые дешево обслуживают клиентов на дому. Тем не менее, именно парикмахерская эконом-класса окупается гораздо быстрее, так что начинать желательно именно с нее.