Баннер, шапка

Группа «FRUKTbI» сняли клип на новую песню

article2074.jpg Группа «FRUKTbI» сняли клип на новую песню

В съемках нового клипа группы «FRUKTbI» поучаствовали бренды J7®, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я». Видео стало частью новой промокампании PepsiCo с беспрецедентным призовым фондом – 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции.

Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

«За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям «поделить на друзей» награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. – Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа «FRUKTbI». Яркая индивидуальность каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть «исключительность» каждого сока, участвующего в нашей акции».

Поучаствовать в акции можно при покупке соков и активации чеков на сайте moyadolka.ru. Каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким образом,

Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой «FRUKTbI» буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. «Фруктовый» хит этой осени доступен на сайте акции.

Кроме того, в рамках поддержки промокампании покупатели увидят:

  • Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;

  • Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;

  • Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.

Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте moyadolka.ru.

Материалы по теме:
Комментарии (0)

Смотрите также: восстановление густоты волос у мужчины