5 бьюти-лайфхаков для путешествующих по работе. Редакция тестирует новинки от бренда Черный жемчуг

Компания QNET успешно завоевывает российский рынок прямых продаж

article2156.jpg Компания QNET успешно завоевывает российский рынок прямых продаж

23 января в ресторане «Dr. Живаго» международная компания QNET провела пресс-ланч, в рамках которого рассказала о планах развития на рынке прямых продаж в России в 2018 году.

Мероприятие началось с приветственного слова президента компании QNET Тревора Куна. Он рассказал о том, что компания QNET была создана в 1998 году в Гонконге в разгар крупного экономического кризиса в Азии. Успеху и росту компании во многом способствовал инновационный подход, заключавшийся в развитии электронной коммерции вкупе с принципами сетевого маркетинга.

В течение первых 10 лет компания успешно развивалась в Азии, затем начала экспансию на Ближний Восток и еще спустя 5 лет на рынки России, Центральной Азии и Европы.

Уникальность компании, по словам Тревора Куна, состоит в непрестанном обучении своих представителей, в пошаговом экспертном консультировании, а также в том, что QNET, в отличие от многих других крупных компаний на рынке прямых продаж, не концентрируется только на одной группе товаров.

Торговая линейка QNET включает порядка 40 различных брендов в 7 категориях, включающих как продукты повседневного ухода (косметику, средства по уходу за кожей, биодобавки, товары для дома), так и туристические пакеты; ювелирные изделия и часы; биоэнергетические продукты, а также дистанционное образование по широчайшему спектру тем, начиная от обучения иностранным языкам и заканчивая МБА (на платформе швейцарского университета SMC и малазийского международного университета QIUP). Важным преимуществом QNET можно назвать и опору на такие принципы деятельности, как здоровый образ жизни и акцент на обучение и развитие своих представителей.

Также QNET использует удобный как для клиентов, так и для представителей способ онлайн-системы отгрузки товаров напрямую покупателю.

Кроме президента QNET, в пресс-ланче приняли участие региональный руководитель в Турции, России и СНГ Джим Гийик и руководитель по маркетингу и операционной деятельности в России Ирина Полякова, озвучившая впечатляющие цифры о деятельности компании QNET в России: за последний год присутствия на рынке прямых продаж в России компания выросла на рекордные 50% и надеется вырасти еще на 20% в 2018 году. Сегодня количество представителей в России составляет около 25 тысяч человек. Большая часть их базируется в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.

По данным компаний членов Ассоциации прямых продаж, количество независимых распространителей и лояльных покупателей индустрии прямых продаж по итогам девяти месяцев 2017 года в России составило 3,84 миллиона против 3,15 миллиона в январе-сентябре 2016 года. 90% независимых распространителей составляют женщины, 10% мужчины.

Согласно информации, полученной от президента Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой, в 2017 году рынок прямых продаж в России увеличился на 10%, а его объем превысил 128 миллиардов рублей.

Материалы по теме:
Комментарии (0)