5 бьюти-лайфхаков для путешествующих по работе. Редакция тестирует новинки от бренда Черный жемчуг

Морсы «Фруктовый Сад»: вкусно, как в детстве!

article2210.jpg Морсы «Фруктовый Сад»: вкусно, как в детстве!

Бренд «Фруктовый Сад» напоминает о том, как важно уметь радоваться даже самым простым вещам, и представляет обновленную линейку морсов, каждый глоток которых дарит радость, как в детстве.

Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.

Морс Фруктовый сад

«Земляника-Брусника», «Клюква» и «Ягодный сбор»  – натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе. «Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.

Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.

О бренде «Фруктовый Сад»

Уже более 18 лет «Фруктовый Cад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.

«Фруктовый Cад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.

По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

Материалы по теме:
Комментарии (0)