GroozGo начинает сотрудничество с компаниями «Дымов», «Северсталь» и другими крупными заказчиками

Авто 541
GroozGo начинает сотрудничество с компаниями «Дымов», «Северсталь» и другими крупными заказчиками

Онлайн-сервис междугородних перевозок GroozGo выходит на новый уровень.

Запуск нового функционала по организации регулярных перевозок привлек таких крупных игроков рынка как Дымов, Дядя Ваня, Юлмарт и Северсталь. Годовая выручка проекта по этим договорам составит более 30 миллионов рублей. Сервис GroozGo был запущен летом 2016 года.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 200 заказчиков и более 2 тысяч собственников транспорта. Платформа соединяет владельцев грузов и перевозчиков, выступает гарантом выполнения обязательств с обеих сторон и стандартизирует все операции через единый договор. В этом году команда GroozGo запустила новый функционал — организацию регулярных перевозок.

Главное преимущество перевозок с GroozGo — оперативность подачи заявки и надежность. Компаниям не нужно тратить время и другие ресурсы на многочисленные этапы организации регулярных перевозок. Оформление заявки в сервисе занимает несколько минут, а отклик от исполнителей поступает в течение максимум трех часов.

Заявку на регулярные перевозки можно загрузить двумя удобными способами: через Excel или маршрутные листы. Сервис также предоставляет стандартизированный договор для сторон и страхование грузов. При этом GroozGo не устанавливает цену на услуги: сервис рассчитывает рыночную стоимость перевозки с учетом таких факторов как спрос на направление и сезонность, но ставку клиент может устанавливать самостоятельно.

Также у пользователей GroozGo есть возможность отслеживать статусы оплат и документов. Оперативность и надежность процесса и привлекли к работе с сервисом крупные компании.

«Автоматизация грузоперевозок — это не просто тренд, а необходимость. За год работы компании мы увидели, как пренебрежение и скепсис со стороны участников рынка сменились интересом и расположением.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы изменить и улучшить такую малоподвижную и сложную отрасль, как грузовые перевозки. Сейчас сервис каждую неделю растет на 10%, и мы планируем наращивать обороты дальше и привлекать к работе в GroozGo других крупных игроков», — комментирует Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty