PURINA® объявила о запуске сервиса для поиска пропавших животных

PURINA® объявила о запуске сервиса для поиска пропавших животных

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными PURINA® и компания «Яндекс» создали сервис, который поможет хозяевам в поиске потерявшихся питомцев.

Партнеры рассчитывают, что проект также будет содействовать развитию культуры ответственного отношения к братьям нашим меньшим. Теперь люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом всем пользователям Яндекса, которые находятся поблизости. Проект бренда Purina и Яндекс «Поиск пропавших животных» повысит шансы вернуть домашнего питомца владельцу.

Необходимость в подобном инструменте подтверждается статистикой. За последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 000 запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Согласно этим данным, собаки теряются в 1,5 раза чаще, чем кошки. Наиболее часто это происходит в период новогодних праздников: видимо, животные пугаются фейерверков и убегают. Потери кошек и соответствующие запросы об их поиске, напротив, преобладают в дачный сезон, когда хозяева вывозят своих питомцев за город.

«PURINA стремится сделать лучше жизнь домашних животных, их владельцев и общества в целом. Концепция сервиса “Поиск пропавших животных” на 100% соответствует нашей миссии. С его запуском мы сможем объединить неравнодушных людей и общими усилиями помочь хозяевам и их четвероногим любимцам вновь обрести друг друга. Мы верим, что благодаря этому проекту историй со счастливым финалом станет в разы больше», – говорит Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

Сервис «Поиск пропавших животных» призван решить одну из главных задач, с которой сталкиваются владельцы потерявшихся четвероногих друзей – в кратчайшие сроки оповестить как можно больше людей, готовых помочь хозяевам в их беде. Если ранее при потере питомца в ход шли в основном расклейка объявлений и сарафанное радио, то теперь на помощь может прийти аудитория интернета.

Воспользоваться сервисом могут как владельцы потерявшегося животного, так и люди, нашедшие его. Для этого достаточно зайти на сайт и заполнить простую форму, в которой размещаются фото и описание питомца с указанием района его поиска/обнаружения и контактных данных для связи. Пройдя процедуры проверки и модерации, объявление будет опубликовано на страницах сервисов «Яндекса» и Рекламной сети. Его смогут увидеть все пользователи, находящиеся в обозначенном районе.

Подобный подход позволит проинформировать о случившемся максимальное количество людей, повысить эффективность поисков и помочь в решении актуальной проблемы.

«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца», — рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с ключевыми клиентами «Яндекса».

В данный момент сервис запущен в тестовом режиме в одном городе – Екатеринбурге. В ближайшее время он начнет работу и в других городах России: в Новосибирске, Самаре, Твери, Москве. Информация о старте проекта в этих и других регионах появится позже.

Purina продвигает принципы ответственного отношения к питомцам, обучая детей быть заботливыми и ответственными хозяевами, помогая обитателям приютов обрести любящие семьи и реализуя другие социальные программы в рамках инициативы «Пурина в обществе». Например, в рамках школьной образовательной программы «Мы - твои друзья» уже прошли или завершают обучение 157 000 школьников из 23 регионов России. Запуск нового сервиса для поиска пропавших домашних животных совместно с «Яндекс» также будет содействовать развитию культуры ответственного отношения к домашним животным.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty