Уже более 135 лет Avon поддерживает миллионы женщин в их стремлении выглядеть красиво, добиваться успеха в жизни, развиваться и раскрывать свой потенциал.
135 лет разработки качественных бьюти-продуктов по доступной цене, 135 лет новых возможностей для женщин по всему миру — и это только начало.
Сегодня Avon — компания, чьи взгляды на красоту изменили к лучшему жизни миллионов женщин, — открывает новую главу в своей истории. Чтобы отметить знаменательную дату, Avon запускает обновленную цифровую платформу Avon On и новую программу лояльности Avon Привилегии для Представителей. В честь своего 135-летия компания выделит 1,35 млн долларов на проекты для улучшения жизни женщин по всему миру.
«WatchMeNow» — под таким девизом бренд переступил порог 135-летия. Эта концепция отражает инновационность, дерзость и инклюзивность современного бренда Avon, который борется за право женщин учиться, зарабатывать, вести собственный бизнес и создает условия, в которых это становится возможным.
«С 1886 года мы строим уникальный бизнес в сфере красоты и прошли путь от первой бизнес-леди до пяти миллионов представителей, которые работают, учатся и зарабатывают по своим правилам. Это всего лишь начало, и мы продолжим поддерживать женщин следующие 135 лет и больше.
Вступая в цифровую эпоху, мы стремимся приносить пользу с помощью наших людей, миссии и продуктов, и побуждаем всех наших представителей и сотрудников, как существующих, так и новых, расти вместе с нами», — говорит Анжела Крету (Angela Cretu), генеральный директор Avon.
Также, к празднованию своей богатой 135-летней истории, компания привлекла британского иллюстратора Бетт Норрис, чтобы переосмыслить серию своих знаковых постеров, демонстрирующих людей, которые воплощали и создавали компанию на протяжении всей ее истории. Взяв подборку рекламных материалов из архива Avon, Бетт придала им современный вид, переосмыслив главных героев и продукты через призму 2021 года. Бьюти-боссы будущего
Чтобы развиваться в ногу со временем, Avon продолжает адаптировать свою бизнес-модель. Благодаря улучшенной мобильной платформе Avon On, представителям станет еще легче связываться с клиентами, управлять заказами и получать доступ к обучению через приложение из любой точки мира. Знаменитый каталог Avon также полностью цифровой и, представители могут предоставлять своим клиентам персонализированные ссылки на него.
В рамках празднования своего 135-летия Avon также запускает новую программу лояльности для представителей — Avon Привилегии. Это первая программа открытой сегментации представителей — прозрачная, понятная и доступная каждому. Разработанная с участием самих представителей, модель обеспечивает индивидуальный подход к развитию бизнеса каждого из них, предоставляет персонализированные награды и признание, уникальную систему дохода, премиальный сервис вне зависимости от опыта. Наша цель— создать долгосрочные отношения с нашими Бьюти- боссами.
Avon — один из лидеров в разработке инновационных формул и технологий, которые делают качественные средства для ухода и декоративную косметику доступными большинству. Начав всего лишь с 5 ароматов, Avonстала парфюмерной маркой N1 в России*. Каждую секунду в мире продаётся в среднем 1 помада Avon**.За последние три года продукция Avon завоевала более 300 наград.
Именно команда Avon стояла у истоков многих крупных достижений в области бьюти-продуктов, включая стабилизацию витамина С и AHA (альфа-гидроксикислоты). Эксперты Avon совершили революцию на рынке средств для ухода за кожей, обнаружив инновационный ингредиент протинол (Protinol™) – запатентованная аминокислота, которая реактивирует выработку двух типов коллагена, в том числе самый редкий «детский» коллаген III. К слову, 70% научно-исследовательской команды Avon — женщины.
Для Avon важно, чтобы эта знаменательная дата запомнилась как еще одна веха на пути реализации большой миссии. В рамках проекта My Story Matters (Моя история имеет значение), который представляет собой глобальную галерею, где женщины делятся своим опытом и отмечают свои достижения, было собрано более 438 000 историй. Каждая история эквивалентна одному доллару, в качестве пожертвования НКО по поддержке женщин.
В честь своего юбилея компания увеличивает сумму пожертвований до 1,35 млн долларов в виде грантов на проекты, которые реализуют миссию бренда. На сегодняшний день Avon и Avon Foundation уже пожертвовали более 1,1 млрд долларов на повышение осведомлённости о раке груди и помощи жертвам домашнего насилия.
Avon жертвует 10 млн долларов на благотворительность по всему миру ежегодно на протяжении последних десяти лет. Компания профинансировала более 16,4 млн обследований груди и помогла 14 миллионам жертв домашнего насилия; более 9,3 млн долларов бренд выделил на образовательные стипендии. За свою 135-летнюю историю компания Avon добилась множества впечатляющих достижений, которыми сегодня по праву гордится. И это только начало.