Оценка конкуренции при открытии парикмахерской

Оценка конкуренции при открытии парикмахерской

Парикмахерские услуги, несмотря на высокий уровень конкуренции, остаются востребованными.

Открытие парикмахерской является довольно привлекательным бизнесом. При правильной организации такого бизнеса, его рентабельность может составлять около 70 процентов.

Вначале нужно определить концепцию своей парикмахерской. Подобные заведения условно делят на несколько классов:

- VIP;
- эконом;
- бизнес.

Определившись с классом, подбирается расположение будущего заведения, оборудование, нанимается персонал и т.д. Парикмахерские эконом-класса лучше всего открывать в спальных районах, возле многолюдных остановок, рынков. Заведения классом выше должны располагаться поблизости с бизнес-центрами, ресторанами, спортивными клубами. А вот VIP-парикмахерские должны располагаться в дорогих районах. У такой парикмахерской должна быть собственная парковка, дорогая отделка помещения, подчеркивающая статус заведения, высокий уровень сервиса. Работать в VIP-парикмахерской должны только высококвалифицированные мастера.

Перед открытием парикмахерской необходимо провести анализ конкурентов в районе, где она будет открываться. Необходимо удостовериться в том, что данная ниша занята не полностью. Оценивая конкуренцию, специалисты советуют исходить из следующих показаний. На каждые тысячу человек должна приходиться одна парикмахерская.

После этого необходимо посетить своих непосредственных конкурентов и узнать их сильные и слабые стороны. Оценить уровень сервиса, узнать, какими брендами они пользуются, какие цены предлагают за свои услуги, насколько качественно их предоставляют.

Получив подобную информацию, необходимо продумать собственную стратегию того, как выгодно отличаться от своих конкурентов. Обдумать стратегию ведения бизнеса, чтобы клиенты ходили именно к вам, отказавшись от услуг ваших прямых конкурентов. Также важно продумать рекламу, она должна быть интересной, яркой и современной.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty