HEINEKEN запускает кампанию в социальной сети по профилактике употребления алкоголя за рулем

Новости 1492

Организаторы обращают пристальное внимание на Сочи, и не зря.

Большой Сочи стал курортным сердцем России после закрытия границ, в город и в окрестности приезжают гости со всех уголков страны — около 30 тысяч человек в день. При этом растет количество несчастных случаев во время отдыха — на пляжах, на дорогах, на смотровых площадках, в горах. Чаще всего инциденты связаны с безответственным отношением к употреблению алкоголя. Так, по данным ГИБДД, в России доля ДТП по причине вождения в нетрезвом состоянии уже второй год превышает 8%.

«Одной из задач, стоящих перед компанией HEINEKEN, является популяризация безалкогольных напитков. Мы делаем ставку на безалкогольное пиво, которое позволяет одновременно освежиться и утолить жажду, вести активный образ жизни, насыщенно проводить время с друзьями и семьей, отдыхать на пляжах и водить машину, не теряя контроль над ситуацией», — рассказал директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России Кирилл Болматов.

Рынок безалкогольного пива в России растет +13% по данным Nielsen (за 6 месяцев 2020 года относительно аналогичного периода в 2019 году), и это позволяет сделать два вывода: во-первых, новое поколение с современным ритмом жизни все чаще задумывается о здоровом образе жизни. Во-вторых, люди не видят ничего зазорного в том, чтобы отдать предпочтение безалкогольному пиву, особенно, когда нужно работать или садиться за руль.

Благодаря Heineken® 0.0 ценители вкуса пива могут насладиться им и отлично провести время в компании друзей и близких без риска попасть в происшествия. В рамках кампании инфлюенсеры Instragram покажут своим подписчикам, что #теперьможно сделать выбор в пользу безалкогольного пива в ситуациях, когда алкоголь неуместен. Ответственный подход к употреблению пива — это основной принцип компании HEINEKEN, заложенный в новую акцию.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty