Косметика из Азии как мода и очередное увлечение европейцев

Новости 1304
Косметика из Азии как мода и очередное увлечение европейцев

Кремы и сыворотки из Азии становятся все более популярным. Корейские и китайские косметические средства есть сегодня почти у всякой европейской женщины.

Аналитики из Великобритании решили изучить этот феномен и определить, как увлечение азиатской косметикой может повлиять на внешность женщин из Европы.

Бьюти-специалисты из английской компании Mintel пришли к выводу, что косметический рынок Европы растет последние пару лет именно за счет продукции из Азии. Главный тренд - экзотика. Сюда можно отнести BB–кремы, сыворотки на основе улиточных экстрактов так далее. Все это поставляется, как правило, их Южной Азии и пользуется стабильным, а порой и очень высоким спросом в Восточной и Западной Европе. Например, в Англии за период с января 2011 года по сентябрь 2012 продажи BB-кремов выросли почти в 3,5 раза.

Аналитики объясняют повышенный интерес к косметике из Азии стремлением потреблять "органичное" и "натуральное". Так, южнокорейская косметическая продукция часто содержит экстракты базилика, мангустана и прочих известных антиоксидантов (полифенолов). Европейцы ожидают от этой продукции усиленного увлажнения и противовозрастного эффекта.

Специалисты напоминают, что ни одно косметическое средство не является волшебным, поэтому уповать на разные кремы, сыворотки и лосьоны не стоит. Более того, некоторые ученые предупреждают о возможном неблагоприятном воздействии азиатской косметики на кожу европейцев.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty