Pro-Vision Communications открыло «зеленый» сезон

Новости 763
Pro-Vision Communications открыло «зеленый» сезон

<strong>Москва, 21</strong><strong> </strong><strong>мая 2015 г.:</strong> Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision  Communications, входящее в группу Pro-Vision, открыло летний сезон стартом программы <strong>#ProVisionGreen</strong>.

Первой акцией в рамках программы стало создание уникальных сковречников для птиц музея-заповедника Коломенское.

Команда Pro-Vision собственными руками создала эксклюзивный дизайн для 10 скворечников, которые украсят парк Коломенского и станут новым домами для перелетных птиц, популяция которых в Москве за последнее время значительно выросла, а вот мест и условий для их обитания в столице не так уж много.

«С помощью такой акции мы решили привлечь внимание окружающих к проблеме заботы о перелетных птицах.

Построив дома для тех, кто не может позаботиться об этом самостоятельно, команда Pro-Vision еще раз показала, что проявить нестандартный подход и креатив можно в любой области, а также объединить творчество с проявлением ответственности», – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

  


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty