«Домашние животные на рабочем месте»: PURINA призывает компании открывать двери своих офисов для собак

«Домашние животные на рабочем месте»: PURINA призывает компании открывать двери своих офисов для собак

В офисе бренда кормов для домашних животных PURINA запущена инициатива «Домашние животные на рабочем месте», теперь сотрудники компании могут приходить на работу со своими собаками.

Доказано, что присутствие питомцев в офисе имеет ряд преимуществ и положительно влияет на работоспособность и вовлеченность сотрудников, способствует доброжелательной обстановке и снижает уровень стресса. Поэтому PURINA не ограничивается запуском инициативы только в своем офисе и ставит перед собой глобальную задачу – популяризировать идею присутствия собак на рабочих местах среди российских компаний, чтобы еще больше людей и питомцев могли проводить время вместе.

В будние дни многие собаки вынуждены подолгу оставаться без присмотра хозяев. Жизнь современного человека становится все более насыщенной: большие расстояния от дома до работы, развитие Интернета и социальных сетей оставляют нам все меньше времени на общение с нашими четвероногими друзьями.

Все это не лучшим образом сказывается на их здоровье и душевном состоянии. Таким образом, собаки и их владельцы будут гораздо счастливее, если смогут больше времени проводить вместе, а более длительное совместное времяпрепровождение поможет укрепить связь между питомцами и их владельцами.

«Мы в PURINA верим, что людям и домашним животным гораздо лучше, когда они вместе. В этом отношении присутствие наших четвероногих друзей в офисах PURINA является ярким свидетельством нашей любви и заботы о домашних питомцах, а также наглядной демонстрацией приверженности нашим ценностям, – говорит региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни. – Мы надеемся, что наш опыт вдохновит другие компании на то, чтобы дать сотрудникам возможность проводить рабочее время вместе со своими собаками.

Тем, кто решит превратить свой офис в современное pet-friendly пространство, мы готовы оказать всестороннюю экспертную поддержку в рамках программы по созданию альянсов “Домашние животные на рабочем месте”».

Инициатива «Домашние животные на рабочем месте» запущена в рамках одного из 10 социальных обязательств «Пурина в обществе», направленного на продвижение преимуществ присутствия питомцев на рабочем месте. К настоящему времени проект «Домашние животные на рабочем месте» внедрен в офисах компаний PURINA и Nestlé в 23 странах.

Помимо этого, бренд PURINA помог уже 107 организациям по всей Европе реализовать идею присутствия собак в офисе, объединив эти компании под эгидой Альянса «Домашние животные на рабочем месте». Цель PURINA – привлечь в Альянс не менее 200 компаний до конца 2020 года. С 2019 года стать членами Альянса могут и организации из России.

Чтобы трансформация офисов под pet-friendly формат происходила максимально легко и быстро, PURINA разработала систему по внедрению инициативы «Домашние животные на рабочем месте», включающую в себя гид для работодателей и руководство для сотрудников. Материалы содержат информацию о преимуществах инициативы, пошаговую инструкцию по созданию офиса, открытого для собак, а также ответы на самые часто задаваемые вопросы. Кроме того, участникам программы предоставляются дизайны табличек-указателей, презентации для арендодателя, варианты сувениров с символикой проекта и многое другое.

Практика брать питомца в офис сравнительно молодая, однако ее популярность стремительно растет. Это обусловлено прежде всего многочисленными преимуществами как для сотрудников компаний, так и для работодателей. В числе плюсов: улучшение самочувствия сотрудников, более высокие показатели эффективности и продуктивности работы персонала, рост вовлеченности, создание условий для раскрытия творческого потенциала, уменьшение стресса на рабочем месте.

О преимуществах присутствия питомцев на рабочем месте свидетельствуют и результаты исследования, проведенного Университетом Линкольна (Великобритания) при поддержке спонсорской программой Purina Human-Animal Bond Studies. Посредством этой программы PURINA стремится поощрять независимые научные исследования, ведущие к пониманию связи между человеком и животными. Цель исследования – понять, как владение собаками влияет на личность человека и какую выгоду собаки, их хозяева и работодатели могут получить от создания dog-friendly офисов.

Участниками исследования стали более 700 человек. Подавляющее большинство респондентов – владельцы собак из Великобритании. Своим опытом в ходе опроса также делились жители Ирландии, Новой Зеландии, США, стран Европы, Азии и Южной Америки.

Исследование показало, что у людей, которые имеют возможность взять собаку на работу:

• На 13,1% выше удовлетворенность работой и карьерой;
• На 14,9% выше удовлетворенность балансом между работой и личной жизнью;
• На 33,4% выше вовлеченность в работу;
• На 16,5 выше приверженность своему делу;
• На 4,7% лучше самочувствие. 


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty