Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

Согласно данным исследования туристического метапоиска momondo, подавляющее большинство путешественников разных стран не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля, даже если они являются участниками их программ лояльности. Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили, бонусы и скидки: лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Самые активные и лояльные клиенты, по сравнению с другими участниками опроса, – жители США. 12% американцев выбирают гостиницу, предлагающую программы лояльности, и 41% жителей этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят.

Жители Норвегии (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании с показателем в 25%.

Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется. Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%. Недалеко ушли от россиян и испанцы, среди которых можно выделить лишь 5% постоянных клиентов отелей.

Что же является решающим фактором при выборе туристами поставщиков услуг?

Как выяснило исследование momondo, жители разных стран прежде всего смотрят на стоимость услуг, предпочитая сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное. Что касается выбора нашими согражданами авиабилетов, то 24% россиян используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам.

Анализируя варианты от разных гостиниц, россияне, в первую очередь, ищут отели, ориентированные на проживание с детьми (43%), затем смотрят на отзывы (14%), а после – на известность отеля и принадлежность ее к какой-либо сети (10%).

Данное исследование было проведено туристическим сервисом momondo в 2014 г. В опросе приняло участие более 12000 человек из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Жителей России среди респондентов было порядка 1000 человек.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty