Косметический бренд TRESemmé получил сертификацию PETA

Волосы 1923

9 ноября 2021 года, Москва.– Косметический бренд TRESemmé, входящий в портфель компании Unilever, получил одобрение от крупнейшей международной организации по защите животных и их прав – PETA (People For The Ethical Treatment of Animals) – для всей линейки своей продукции.

PETA подтверждает, что TRESemmé не проводит испытания на животных ни в одной стране мира. Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику и на локальном производстве.

Маркировка американской организации распространяется на весь ассортимент средств для волос (шампуни, кондиционеры, маски, спреи и др.), доступный в 65 странах. Несмотря на то, что в России нет специального запрета на тесты на животных, бренд по собственной инициативе их не проводит, заменяя альтернативными методами. Маркировка PETA будет добавлена на упаковку товаров в начале 2022 года.

«Мы гордимся тем, что продукты TRESemmé соответствуют высоким стандартам качества и теперь отмечены сертификатом PETA. Для нашего бренда это большая ценность: ассортимент продукции профессионального качества TRESemmé теперь помогает нашим потребителям не только создавать собственный стиль, но и становиться более ответственными, зная, что ни один из товаров не тестируется на животных, – отмечает старший бренд-менеджер TRESemmé Екатерина Новикова. – Получение такой сертификации – это еще один шаг в движении к стратегии Позитивная красота, в частности, к обязательству об отказе от тестирования всей косметической продукции Unilever на животных к 2023 году».

Ранее сертификацию PETA получили ещё три бренда компании Unilever: Dove, Love Beauty&Planet и Чистая Линия. Бренд дезодорантов Schmidt’s, в свою очередь, имеет сертификацию Leaping Bunny. Последняя означает, что косметика не тестируется на животных и не содержит каких-либо животных ингредиентов и их производных.

Название PETA переводится как «люди за этичное отношение к животным». На сегодняшний день в мире насчитывается более 6.5 миллионов сторонников организации, убежденных, что животные так же, как и люди, должны жить без страданий и боли. Главная цель PETA — бороться против использования животных для тестирований, различных опытов, развлечений и любых жестоких целей.

Стратегия «Позитивная красота» изменяет подход к разработке новых продуктовых линеек и рецептур Unilever. Благодаря имеющимся инновациям и технологиям компании косметическая продукция Unilever сможет приносить больше пользы как людям, так и планете, соответствовать тенденциям на потребительском рынке и оставлять превосходные впечатления от её использования.

Так, компания уже предпринимает ряд действий в направлении устойчивого развития: вся продукция, выпускаемая на заводах Unileverв Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, создаётся с заботой не только о красоте и безопасности потребителей, но и об окружающей среде и климате: 100% электроэнергии закупается у Fortum — одной из ведущих компаний по производству экологически чистой энергии.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty