Dove помогает девочкам полюбить свою внешность и быть уверенными в себе

Dove помогает девочкам полюбить свою внешность и быть уверенными в себе

Отретушированные картинки из Instagram и видеоклипы создают тренд идеальной внешности. Соответствовать этому образу трудно для взрослых, а еще труднее подросткам.

Но бренд Dove считает, что подлинную красоту нельзя определить формой, размером, цветом или модной тенденцией. Она - лучшая версия нас самих. Миссия Dove – сделать красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства. Для этих целей бренд инициировал проект по повышению самооценки у девочек Dove Self-Esteem Project.

По всему миру более 54% девочек от 10 до 17 лет не довольны своим телом1. Когда девочкам не нравится, как они выглядят, они избегают общения с друзьями, ограничивают себя в еде, нанося вред организму, стесняются отстаивать свою точку зрения.

В период с 10 до 14 лет закладывается фундамент будущей личности и в этот момент важно уделить повышенное внимание самооценке девочки. Поэтому уже более десяти лет бренд Dove реализует глобальный проект Dove Self-Esteem Project, помогая девочкам обрести уверенность в себе. Как отличить реальную красоту от созданной искусственно индустрией красоты, девочкам-подросткам рассказывают волонтеры и амбассадоры проекта.

В России образовательный проект стартовал в сентябре 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ. В период с 2014 по 2017 год 1-часовой тренинг по повышению самооценки со специальными тренерами-психологами прослушало более 379 тысяч девочек, а их родители получили специальные брошюры с советами по воспитанию уверенности в себе у детей. Ежегодно тренинги от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России.

“Многолетний опыт проведения программы подтверждает необходимость, актуальность работы. Мы помогаем девочкам разобраться в сложных ситуациях, найти пути решения, видим, как меняется отношение к себе и к близким. Семинары вдохновляют на выражение самых позитивных эмоций, на желание изменить себя и жить в гармонии с собой и миром. Именно поэтому мы должны развивать программу, вносящую вклад в развитие здорового поколения”, говорит Элла Селиванова, руководитель образовательных программ Всероссийского общества школьной и университетской медицины и здоровья НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростов.

Бренд Dove продвигает свой взгляд на индивидуальную, подлинную красоту и поддерживает миссию – помогать девочкам по всему миру повышать их самооценку. Благодаря тренингу девочка-подросток осознает, что она красива от природы, начинает лучше понимать свои потребности, становится открытой к общению со сверстниками.

Социальную миссию Dove поддержала образовательная платформа Дневник.ру. В разделе, посвященном миссии, будущие волонтеры могут скачать руководство по повышению самооценки и начать помогать девочкам расти уверенными в себе и в своей внешности. Наиболее полная информация для девочек, их родителей, преподавателей есть на официальной странице проекта Dove.

Глобальная цель образовательного проекта Dove по повышению самооценки – к 2020 году объяснить 20-ти миллионам девочкам-подросткам как важно любить, принимать себя и свою внешность. Каждая юная участница тренинга Dove сможет рассказать о нем своей подруге, сестре. Уже самостоятельно девочки будут мотивировать друг друга ценить свою истинную красоту.


1 - Согласно крупнейшему в истории бренда исследованию Dove Girls Beauty 2017


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty