Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Тело 1965

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях.

Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и LocalMarketing.

Проект #ПокажитеНас в России был впервые запущен в 2019 году и повторно реализован в 2020. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы освободить женщин, девушек и девочек от стереотипов красоты, ограничивающих их жизненные возможности и уверенность в себе. Бренд Dove помог женщинам обрести уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты.

В рамках проекта, было проведено 3200 фотосессий в крупных городах России, в которых показать себя настоящую могла каждая девушка и женщина любого возраста. Более 160 000 снимков транслировались на диджитал-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Компания Unilever Россия на уровне саморегулирования ввела обязательную маркировку всех статичных рекламных изображений для своих брендов, информирующую о том, подвергались ли фото людей в такой рекламе цифровой обработке. Привлечь внимание общества к проблеме помог комплексный подход, который охватывал работу со СМИ и социальными сетями, а также реализацию вовлекающих активностей. Проект был реализован совместно с коммуникационным агентством «КРОС» и агентством Initiative.

«Мы очень рады, что проект #ПокажитеНас был отмечен в такой значимой в индустрии премии как Effie. Награды доказывают, что мы не только сделали что-то выдающееся в области маркетинга и рекламы, но и смогли привлечь внимание общества и медиа к проблеме восприятия красоты. #ПокажитеНас – это не просто яркий проект, это шаг к разнообразию, здоровой самооценке и индивидуальности женщин»,— говорит бренд-менеджер DoveДенизМелик-Аветисян.

Бренд Dove с 2004 года занимается проблемой заниженной самооценки среди девочек и девушек, основная его миссия - сделать внешность источником уверенности себе, а не беспокойства. За более чем 10 лет Dove накопил большой опыт, провел несколько исследований, множество лекций в школах и создал руководство для родителей и преподавателей. В рамках проекта #ПокажитеНас бренд продолжал реализовывать активности в данном направлении, привлекая внимание медиа к проблеме и инициируя материалы о том, как помочь молодому поколению стать увереннее в себе, осознать свой потенциал и получить возможность реализовываться в полной мере.

Премия Effie проводится с 1968 года в 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie – награждать, вдохновлять, объединять эффективные практики и эффективных маркетологов во всем мире. Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда, а статуэтка Effie является всемирным символом успеха.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty