Если кто-то обманывает вас снова и снова — вы его бросите, правда? То же самое можно сказать о продуктах, которые не оправдывают вашего доверия. Например, о шампуне, который раз за разом вас подводит, не демонстрируя обещанного результата.
Бренд Clear убежден: самая верная стратегия для общения с потребителями — честность. Все обещания должны быть выполнены — так можно сформулировать главный принцип марки. И чтобы напомнить об этом, Clear объявляет о перезапуске под новым лаконичным слоганом: без обмана, без перхоти.
В этих словах заключается вся идеология Clear: меньше слов, больше дела. Ведь эффективность — это главное, что ждет потребитель, выбирая шампунь от перхоти. И это куда важнее красивой обертки. Впрочем дизайн упаковки шампуней Clear тоже заслуживает внимания. Тем более, что недавно он был обновлен, стал более ярким и заметным на полке.
Миллионы потребителей уже успели убедиться на собственной практике, что Clear не бросает слов на ветер. Среди них оказалась и Ляйсан Утяшева — знаменитая спортсменка, телеведущая и обладательница роскошных волос, которая неоднократно признавалась в доверии к бренду и стала амбассадором марки в России.
Гарантировать эффективность Clear позволяет особый состав. В него входит уникальный комплекс питательных веществ и растительных экстрактов Nutrium 10, которые помогают активизировать природный защитный барьер. Кроме того, в составе — комплексное соединение Zinc Pyrithione (Цинк Пиритион), которое крайне эффективно в тех случаях, когда перхоть имеет бактериального возбудителя. Так что при регулярном применении Clearперхоть не только вскоре исчезнет, но и не появится вновь.
Обновленный Clear уже поступил в продажу, а рекламная кампания с участием Ляйсан Утяшевой запущена на федеральных каналах. Все это знаменует новый этап в истории бренда Clear в нашей стране. Наступило время абсолютной честности: каждое данное обещание должно быть выполнено, а результат — гарантирован. Именно этим руководствовалась марка Clear на протяжении всей своей истории в России. Не верьте нам на слово. Лучше попробуйте сами и убедитесь: эти шампуни действительно работают на все 100%.