Как установить цены в салоне красоты

Как установить цены в салоне красоты

Слишком высокие цены на услуги салона красоты ограничат количество клиентов, слишком низкие - подорвут репутацию салона и уменьшат доходность бизнеса.

Именно поэтому, определяясь с ценами, нужно учитывать контингент, на который рассчитаны услуги. К примеру, в VIP-салоне цены априори должны быть выше, чем в салоне бизнес либо эконом-класса. Салон, располагающийся в спальном районе, не может ставить точно такие же цены, как VIP-салон, расположенный в дорогом районе. Почему? Да хотя бы потому, что в VIP заведении работают мастера экстра-класса, а в эконом-классе могут работать даже ученики.

Прежде чем устанавливать собственные цены, необходимо пройтись по аналогичным заведениям и провести анализ их ценовой политики. Также, рассчитывая цены, необходимо принимать во внимание стоимость труда работников, цены на расходные материалов и другие расходы. К другим расходам относятся: аренда помещения, оплата коммунальных платежей, выплата кредита (при его наличии). На прочие расходы уходит около 50 процентов стоимости материалов и труда.

Рассмотрим небольшой пример: трудовые затраты салона за год составляют 30 млн, следовательно прочие расходы составят приблизительно 15 млн. Выходит, для ведения бизнеса вам понадобится 45 млн. Прибавьте к данной цифре желаемый процент рентабельности, скажем, тридцать процентов, выходит, что вашему салону нужно зарабатывать в год около 52 млн. Теперь эту сумму нужно разделить на количество недель в году. В итоге получается, что за одну неделю доход салона должен составлять миллион рублей. Совершив нехитрые подсчеты, необходимо продумать, как нужно организовать работу салона для того, чтобы он приносил такую выручку.

Возможно, нужно будет работать по праздникам или выходным дням, установить время работы с 10 утра и до 20-21 часа, а по выходным начинать работу с 7 или 8 утра, особенно если в салоне есть услуга создания свадебных причесок.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty