Большая часть зарубежных брендов одежды ушла с российского рынка, закрыв точки продаж и приостановив работу онлайн-магазинов.
Теперь у российских производителей есть все шансы завоевать нишу и взять ситуацию под свой контроль.
Российские компании с собственным производством в РФ уже готовы к повышенному спросу на продукцию. Так, производитель спортивной одежды Forward увеличивает мощность производства и готов открывать новые точки по франчайзингу. Как заявил генеральный директор компании Forward Виталий Цыганков: “Мы обеспечили наши магазины товаром новый коллекции, сейчас у нас достаточный товарный запас на текущий сезон весна-лето на складах. За счет собственного производства в России мы оперативно готовы отшивать спортивную одежду и экипировку для команд и комплексно закрывать вопрос дефицита товара западных брендов.”
У российских брендов открываются большие перспективы с уходом иностранных компаний с рынка. “Уже сейчас прослеживается спрос на продукцию, а у нас появился стимул и возможности расширять франшизу, открывать новые точки продаж.”- комментирует Виталий Цыганков.
Несомненно, компании опасаются, что стоимость на сырье и комплектующие для производства одежды будет нестабильна и могут прослеживаться перебои с поставками. Поэтому компания Forward настроена на активный поиск альтернативных поставщиков на территории нашей страны.
Компания Forward не планирует сокращать ассортимент, во все магазины и точки продаж уже отгрузили новый товар. Также в производство запущена коллекция на осенне-зимний сезон.