Как показывает судебная практика в городе Уфа - да, это вполне реально. Президент полагает, что у нас просто так под суд не отдают – для приговора должны быть веские основания. Так ли это на самом деле? Открытое письмо Екатерины Айрих
Уважаемая редакция!
Обращаюсь к вам за помощью и прошу не отказать матери двух детей, над которой возникла угроза на долгие годы остаться с двумя детьми без любимого супруга, отца и кормильца.
Моего мужа, Сергея Ганшина, по полностью сфабрикованному обвинению могут отправить на целых 10 лет в колонию строгого режима.
Десятилетний срок для Сергея просит гособвинение в Октябрьском суде города Уфы, хотя ему вменяют экономическую статью (159, часть 4 – мошенничество в особо крупных размерах), а даже убийцы сегодня часто получают «всего» 7-8- летние сроки
Единственная вина Сергея заключается в его отказе оговорить своих друзей и знакомых из органов полиции – с этой целью его целый год содержали в СИЗО, за решеткой, хотя, как мы регулярно слышим со всех телеэкранов, президент Путин постоянно говорит о важности гуманизации правоохранительной системы в части экономических составов расследуемых преступлений.
Само дело построено исключительно на показаниях Саликовой, начальницы Сергея, решившей путем явного оговора (клеветы) избавиться от него, как от ставшего для нее неудобным бизнес-партнера – Сергей наладил очень прибыльные поставки из Китая, а постоянно делиться с ним Саликовой вдруг стало очень жалко (жадность).
Еще одной целью Саликовой было спрятать свои неприглядные махинации с поставками по госконтрактам некачественной медицинской продукции для инвалидов.
К Саликовой внезапно пришла проверка по линии отдела экономической безопасности МВД, что грозило ей большими неприятностями (вплоть до уголовной ответственности) и она придумала комбинацию – заявила в ФСБ о вымогательстве со стороны сотрудников МВД, указав на Сергея, как на посредника в этих противоправных действиях.
Когда перед Новым Годом, 25 декабря 2014 года, Сергей пришел к Саликовой за зарплатой для себя и для сотрудников фирмы, его задержали сотрудники ФСБ, а в полученном им от Саликовой пакете вместо зарплаты оказались заранее подготовленные деньги в размере полтора миллиона рублей, якобы для передачи коррумпированным полицейским из МВД.
Целый год Сергея держали в СИЗО, уговаривая оговорить сотрудников МВД, но он выдержал это испытание и никого не оклеветал.
Через год следователям пришлось выпустить его на свободу под подписку, а в конце июня этого года обвинительное заключение поступило на рассмотрение в Октябрьский суд города Уфы.
Кто-то скажет, что это простое совпадение, но в июле у меня случились преждевременные роды, слава Богу и спасибо друзьям-врачам, что родившегося шестимесячным Арсения удалось спасти.
Все обвинение против Сергея построено только на клевете со стороны Саликовой, никаких других доказательств вины Сергея в деле просто нет.
Зато материалы намеченной проверки в отношении Саликовой были у сотрудников МВД изъяты и теперь куда-то затерялись, то есть свою задачу Саликова решила.
Само следствие проведено с грубейшими нарушениями закона, однако ведущий процесс судья Усик И.М. явно настроен на обвинительный приговор и с жестоким равнодушием отклоняет все обоснованные заявления и ходатайства адвоката.
Только один пример – подброшенные Сергею денежные средства следствием были возвращены Саликовой (которая, по ее словам, их немедленно потратила) и теперь в суде нет возможности сравнить эти купюры с теми ксерокопиями и описями, где есть немало ошибок. Однако все ходатайства адвоката по этому вопросу и по поводу иных грубейших нарушений уголовно-процессуального кодекса судья Усик И.М. просто игнорирует.
Еще пример – адвокату с опозданием в несколько месяцев (по закону положено пять дней) были выданы копии протоколов прошедших судебных заседаний, которые не соответствуют аудиозаписям этих заседаний (их вела сама адвокат).
А ведь это не просто нарушение права на защиту, это ведь еще и уголовно наказуемое деяние – фальсификация судебных документов! – что, впрочем, вполне характеризует суть и дух того позорного спектакля, который разворачивается в помещении Октябрьского районного суда города Уфы под председательством судьи Усика И.М.
Я уже почти смирилась с мыслью о том, что на какое-то время наша семья останется без любимого супруга, отца и кормильца, увы, к этому идет.
Но я никогда не оставлю своего супруга и буду бороться за его свободу и честное имя всеми имеющимися у меня силами и средствами.
И главное средство в этой борьбе я вижу в голосе честной независимой прессы, это, в том числе и ваше издание, куда я и обращаюсь за помощью.
Я прошу вас опубликовать мое письмо, чтобы придать максимальную гласность тем беззакониям, которые проявляет правосудие «по-уфимски».
Только гласности боятся наши равнодушные к народным проблемам бюрократы всех уровней.
Я буду обращаться во все возможные инстанции, включая Президента нашей страны, до тех пор, пока не будет восстановлена справедливость и не устранено беззаконие.
Я пойду в этом до самого конца, до победы.
Помогите мне в этом!
Екатерина Айрих,
жена необоснованно обвиненного Сергея Ганшина и мать двоих детей,
которых судья Усик может беззаконно оставить без отца и кормильца на 10 лет
Комментарий редакции.
Все помнят недавнее изумление – верится, что искреннее – президента Путина от приговора липецкого суда, где вся вина человека заключалась в его письменном заявлении в правоохранительные органы.
Будучи, как принято говорить, «законником», наш президент всегда опирается на принцип верховенства закона в любых вопросах, начиная от правовых оснований для действий наших войск на территории Сирии и до рассмотрения бытовых проблем граждан в ежегодных прямых линиях.
Это письмо мы переадресуем в Администрацию Президента и расскажем о реакции президентского аппарата.