Движение – жизнь: НЕПОТЕКА в очередной раз подняла россиян с дивана

Федеральная антикризисная программа НЕПОТЕКА 3.0 подошла к концу.

В этом году ее размах действительно впечатляет. Сотни тысяч участников, почти 600 миллиардов движений и более 2 миллионов рублей, собранных на благотворительность, – вот лишь малая часть итогов третьего сезона НЕПОТЕКИ. Главное, что благодаря проекту каждый смог увидеть: чтобы что-то изменить, нельзя сидеть сложа руки. Нужно двигаться вперед.

Третий год подряд благодаря федеральной антикризисной программе НЕПОТЕКА каждый житель нашей страны может обменять свои активные движения на частичное погашение ипотечных и потребительских кредитов. Гасить кредиты можно было, например, занятиями спортом, прогулками по городу или домашней уборкой. Принцип участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте непотека.рф и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливались в личном кабинете в виде капсул Motionsense.

За время НЕПОТЕКИ 3.0 россиянами было сделано 599 510 466 000 движений. Этого хватило бы, чтобы трижды преодолеть расстояние от Земли до Луны и обратно! И этого уж точно оказалось достаточно, чтобы больше сотни участников получили деньги от бренда Rexona и других партнеров программы, сети платежных систем QIWI и фитнес-клубов WorldClass.

Как и в прошлом году, на этот раз у непотечников также была возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям программы накопленные баллы можно направить на популяризацию активного образа жизни в России в рамках программы НЕПОТЕКА НА ДОБРО.

Участники с помощью движений смогли накопить 633 188 816 баллов, которые Rexona конвертировала в 2 000 000 рублей. Они пойдут на нужный для велосипедистов и пешеходов проект — строительство велодорожки.

«Третий сезон доказал, что мы не зря снова и снова проводим НЕПОТЕКУ. Проект продолжает привлекать участников и вдохновляет их двигаться. И невероятно приятно, что год за годом «непотечников» становится все больше, и все они готовы менять свою жизнь к лучшему, двигаясь вместе с Rexona. Ведь миссия бренда Rexona как раз в том, чтобы помогать людям быть более активными физически и социально. НЕПОТЕКА показывает, что мечты становятся реальностью, если подняться с дивана и быть активным!» - резюмировала старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty