Компания МАЙ (производитель чая «Майский», Richard, Curtis, «Лисма» и кофе Coffesso) в рамках реализации стратегии устойчивого развития оказывает посильную помощь незащищенным слоям населения, заботится об экологии и сохранении здоровья граждан.
Бренды компании регулярно принимают участие в благотворительных проектах. В мае ко Дню Великой Победы бренд «Майский» запустил проект, целью которого была поддержка ветеранов Великой Отечественной Войны. И сегодня один из самых узнаваемых производителей чая готов поделиться результатами.
Главные ценности бренда «Майский» - эмоциональная общность с близкими по духу людьми, проявление заботы о тех, кто нам дорог. В этом году в рамках проекта «Вспомним вместе!», приуроченного ко Дню Победы, бренд впервые со дня основания сотрудничал с «Российским фондом ветеранов» - 1 рубль с каждой пачки «Майского» с информацией об акции перечислялся на нужды ветеранов – на приобретение лекарств, продуктов питания и товаров повседневного спроса, на ремонт жилых домов и многое другое.
В результате этого взаимодействия за время проекта в фонд было перечислено 1 214 000 млн руб.
«Мы гордимся тем, что в рамках проекта нам удалось оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждался. Поддержка ветеранов не только способствует улучшению условий жизни героев войны, но также является важным шагом бренда «Майский» и всей компаний МАЙ в рамках исполнения стратегии устойчивого развития. В 2022 году мы планируем продолжить наше сотрудничество», - отметила бренд-лидер Екатерина Фонова.